Только в Spheroom
Эксклюзивная разработка студии Arcadia
Невероятное для виртуальной реальности качество графики
Шесть видов оружия с уникальными характеристиками
Динамические укрытия, левитирующие платформы, постоянная смена локаций
Несколько уровней сложности
Максимальная включенность игроков в командную работу
Центр виртуальных развлечений Arcadia разрабатывает свои собственные игры для использования их на площадке. Это позволяет максимально использовать возможности оборудования и игровую зону площадки, совершенствовать игры в соответствии с пожеланиями гостей центра виртуальных развлечений Arcadia.
Топовое оборудование – шлемы HTC Vive Pro Eye и видеокарты Geforce 2080Ti обеспечивают высокое качество изображения. Благодаря этому во время игры в шлеме не тошнит и не укачивает.
В шутере Spheroom представлено шесть видов оружия с собственными параметрами и особенностями. У оружия восполняемый боезапас, но стрелять без остановки не получится. Оружие может перегреться. В этом случае необходимо дождаться восстановления нормальной температуры и можно продолжать бой.
Уникальная особенность Spheroom – левитирующие платформы с собственными точками гравитации. Все игроки находятся на них, не зная заранее, какую позицию займут, потому что алгоритм движения платформы непредсказуем. Это обеспечивает игре динамику и необходимость игрокам постоянно менять тактику боя.
Игра имеет несколько уровней сложности. Каждый этап добавляет разнообразия в движение платформ. Простой уровень – парение в одной плоскости, Сложный – платформы могут разделяться и находится друг над другом. Spheroom – отличная игра, способствующая тренировке внимания и скорости реакции.
Спонтанное появление укрытий и препятствий дополнительно повышает уровень сложности. Такая непредсказуемость даёт высокий уровень погружения в процесс. Это сплачивает команду, заставляя действовать сообща. Потому Spheroom улучшает навыки работы в команде.
Центр виртуальных развлечений Arcadia разрабатывает свои собственные игры для использования их на площадке. Это позволяет максимально использовать возможности оборудования и игровую зону площадки, совершенствовать игры в соответствии с пожеланиями гостей центра виртуальных развлечений Arcadia.
Топовое оборудование – шлемы HTC Vive Pro Eye и видеокарты Geforce 2080Ti обеспечивают высокое качество изображения. Благодаря этому во время игры в шлеме не тошнит и не укачивает.
В шутере Spheroom представлено шесть видов оружия с собственными параметрами и особенностями. У оружия восполняемый боезапас, но стрелять без остановки не получится. Оружие может перегреться. В этом случае необходимо дождаться восстановления нормальной температуры и можно продолжать бой.
Уникальная особенность Spheroom – левитирующие платформы с собственными точками гравитации. Все игроки находятся на них, не зная заранее, какую позицию займут, потому что алгоритм движения платформы непредсказуем. Это обеспечивает игре динамику и необходимость игрокам постоянно менять тактику боя.
Игра имеет несколько уровней сложности. Каждый этап добавляет разнообразия в движение платформ. Простой уровень – парение в одной плоскости, Сложный – платформы могут разделяться и находится друг над другом. Spheroom – отличная игра, способствующая тренировке внимания и скорости реакции.
Спонтанное появление укрытий и препятствий дополнительно повышает уровень сложности. Такая непредсказуемость даёт высокий уровень погружения в процесс. Это сплачивает команду, заставляя действовать сообща. Потому Spheroom улучшает навыки работы в команде.
Центр виртуальных развлечений Arcadia разрабатывает свои собственные игры для использования их на площадке. Это позволяет максимально использовать возможности оборудования и игровую зону площадки, совершенствовать игры в соответствии с пожеланиями гостей центра виртуальных развлечений Arcadia.
В шутере Spheroom представлено шесть видов оружия с собственными параметрами и особенностями. У оружия восполняемый боезапас, но стрелять без остановки не получится. Оружие может перегреться. В этом случае необходимо дождаться восстановления нормальной температуры и можно продолжать бой.
Игра имеет несколько уровней сложности. Каждый этап добавляет разнообразия в движение платформ. Простой уровень – парение в одной плоскости, Сложный – платформы могут разделяться и находится друг над другом. Spheroom – отличная игра, способствующая тренировке внимания и скорости реакции.
Только в Z-Wall
Максимально реалистичная графика
Сражение одной командой против общего врага
Рекордное для виртуальной реальности количество врагов
Отсутствие обидного урона игрокам, идеально для детей
Лучший выбор для первого знакомства с виртуальной реальностью
Прекрасная тренировка командной работы
Топовое оборудование – шлемы HTC Vive Pro Eye и видеокарты Geforce 2080Ti обеспечивают высокое качество изображения. Благодаря этому во время игры в шлеме не тошнит и не укачивает.
Z-Wall создан как командная игра. Три команды объединены одной целью – уничтожить как можно больше врагов. Игра понравится тем, кто хочет играть вместе, а не друг против друга.
Отличительной характеристикой игры Z-Wall является то, что разработчикам студии Arcadia получилось "оживить" до 10 тысяч монстров в одном кадре, исключая при этом перегрузку системы. Ранее такая задача в виртуальной реальности решена не была.
Z-Wall является командной игрой в формате "игроки против окружения". Он подходит для детей, которые до этого не были знакомы с виртуальной реальностью. Не смотря на то, что шутер насыщен взрывами и монстрами у игроков в игре отсутствует урон, что часто расстраивает юных геймеров.
Постапокалиптический шутер Z-Wall создан для сражения одной командой против общего противника. Даже если один или несколько участников впервые надевают шлем виртуальной реальности, им будет комфортно осваивать виртуальную реальность.
Игра предполагает командное взаимодействие. Игрокам для достижения лучшего результата необходимо координировать свои действия с товарищами.
Топовое оборудование – шлемы HTC Vive Pro Eye и видеокарты Geforce 2080Ti обеспечивают высокое качество изображения. Благодаря этому во время игры в шлеме не тошнит и не укачивает.
Z-Wall создан как командная игра. Три команды объединены одной целью – уничтожить как можно больше врагов. Игра понравится тем, кто хочет играть вместе, а не друг против друга.
Отличительной характеристикой игры Z-Wall является то, что разработчикам студии Arcadia получилось "оживить" до 10 тысяч монстров в одном кадре, исключая при этом перегрузку системы. Ранее такая задача в виртуальной реальности решена не была.
Z-Wall является командной игрой в формате "игроки против окружения". Он подходит для детей, которые до этого не были знакомы с виртуальной реальностью. Не смотря на то, что шутер насыщен взрывами и монстрами у игроков в игре отсутствует урон, что часто расстраивает юных геймеров.
Постапокалиптический шутер Z-Wall создан для сражения одной командой против общего противника. Даже если один или несколько участников впервые надевают шлем виртуальной реальности, им будет комфортно осваивать виртуальную реальность.
Игра предполагает командное взаимодействие. Игрокам для достижения лучшего результата необходимо координировать свои действия с товарищами.
Топовое оборудование – шлемы HTC Vive Pro Eye и видеокарты Geforce 2080Ti обеспечивают высокое качество изображения. Благодаря этому во время игры в шлеме не тошнит и не укачивает.
Отличительной характеристикой игры Z-Wall является то, что разработчикам студии Arcadia получилось "оживить" до 10 тысяч монстров в одном кадре, исключая при этом перегрузку системы. Ранее такая задача в виртуальной реальности решена не была.
Постапокалиптический шутер Z-Wall создан для сражения одной командой против общего противника. Даже если один или несколько участников впервые надевают шлем виртуальной реальности, им будет комфортно осваивать виртуальную реальность.
Только в Arcadia
Совместный урок рисования на девять человек
В стоимость сеанса включено обучение у профессионального педагога
Возможность проведения индивидуальных мастер-классов
Результат творчества на фото и видео
Этот интересный виртуальный опыт позволит не только освоить новый навык, но и даст уникальную возможность пообщаться внутри виртуального мира, созданного собственными руками. Все участники процесса находятся в единой виртуальной среде и могут помогать друг другу или разглядывать произведение своих друзей во всех подробностях.
За время урока штатный художник студии Arcadia продемонстрирует как пользоваться виртуальными инструментами и поможет создать уникальный рисунок. Программа урока уникальна и разработана специально для центра виртуальных развлечений Arcadia.
Те, кто хочет позаниматься 3D-рисованием индивидуально, в центре виртуальных развлечений Arcadia могут заказать мастер-класс, рассчитанный на одного ученика.
Центр виртуальной реальности Arcadia отправит созданную на уроке картину на e-mail или скопирует на твою карту памяти.
Этот интересный виртуальный опыт позволит не только освоить новый навык, но и даст уникальную возможность пообщаться внутри виртуального мира, созданного собственными руками. Все участники процесса находятся в единой виртуальной среде и могут помогать друг другу или разглядывать произведение своих друзей во всех подробностях.
За время урока штатный художник студии Arcadia продемонстрирует как пользоваться виртуальными инструментами и поможет создать уникальный рисунок. Программа урока уникальна и разработана специально для центра виртуальных развлечений Arcadia.
Те, кто хочет позаниматься 3D-рисованием индивидуально, в центре виртуальных развлечений Arcadia могут заказать мастер-класс, рассчитанный на одного ученика.
Центр виртуальной реальности Arcadia отправит созданную на уроке картину на e-mail или скопирует на твою карту памяти.
Этот интересный виртуальный опыт позволит не только освоить новый навык, но и даст уникальную возможность пообщаться внутри виртуального мира, созданного собственными руками. Все участники процесса находятся в единой виртуальной среде и могут помогать друг другу или разглядывать произведение своих друзей во всех подробностях.
Те, кто хочет позаниматься 3D-рисованием индивидуально, в центре виртуальных развлечений Arcadia могут заказать мастер-класс, рассчитанный на одного ученика.
Только Музей других реальностей
Стал самым известным виртуальным музеем в мире
Собрал именитых представителей современного искусства со всей планеты
Постоянно обновляет и дополняет свою экспозицию
Позволяет взаимодействовать с арт-объектами и погружаться внутрь картин
В центре виртуальных развлечений Arcadia можно посетить Музей других реальностей группой до восьми человек в сопровождении профессионального экскурсовода.
Самая первая система виртуальной реальности под названием Aspen Movie Map была создана ещё в 1977 году в американском городе Массачусетс. И за 44 года идея выросла так, что сейчас создан целый музей других реальностей, позволяющий посетить необычную экспозицию без вылета в другую страну.
Среди авторов экспонатов для виртуального музея настоящие профессионалы своего дела. Вот несколько знаковых для современного искусства имен: Ана Данкан – анимационный дизайнер на телевидении. Дэни Биттман – создавал иммерсивные дизайны для Marvel, Google, Hyundai, Nvidia, Кевин Мэк – лауреат Оскара в номинации "Визуальные эффекты" в фильме "Куда приводят мечты".
Современные технологии поражают воображение. Они показывают то, чего просто не может быть в реальности, а зрителю интересно познавать новое и удивляться. Посетителям музея никогда не будет скучно, даже если они погружаются в виртуальное искусство не в первый раз, ведь экспозиция музея регулярно обновляется.
Музей не имеет аналога в реальности. Все объекты созданы эксклюзивно для него с учётом требований современных технологий. Такого уровня иммерсивности нет и не может быть ни в одном музее мира, нигде посетитель не сможет изучить экспонаты изнутри, погружаясь в них в прямом смысле слова.
Самая первая система виртуальной реальности под названием Aspen Movie Map была создана ещё в 1977 году в американском городе Массачусетс. И за 44 года идея выросла так, что сейчас создан целый музей других реальностей, позволяющий посетить необычную экспозицию без вылета в другую страну.
Среди авторов экспонатов для виртуального музея настоящие профессионалы своего дела. Вот несколько знаковых для современного искусства имен: Ана Данкан – анимационный дизайнер на телевидении. Дэни Биттман – создавал иммерсивные дизайны для Marvel, Google, Hyundai, Nvidia, Кевин Мэк – лауреат Оскара в номинации "Визуальные эффекты" в фильме "Куда приводят мечты".
Современные технологии поражают воображение. Они показывают то, чего просто не может быть в реальности, а зрителю интересно познавать новое и удивляться. Посетителям музея никогда не будет скучно, даже если они погружаются в виртуальное искусство не в первый раз, ведь экспозиция музея регулярно обновляется.
Музей не имеет аналога в реальности. Все объекты созданы эксклюзивно для него с учётом требований современных технологий. Такого уровня иммерсивности нет и не может быть ни в одном музее мира, нигде посетитель не сможет изучить экспонаты изнутри, погружаясь в них в прямом смысле слова.
Самая первая система виртуальной реальности под названием Aspen Movie Map была создана ещё в 1977 году в американском городе Массачусетс. И за 44 года идея выросла так, что сейчас создан целый музей других реальностей, позволяющий посетить необычную экспозицию без вылета в другую страну.
Современные технологии поражают воображение. Они показывают то, чего просто не может быть в реальности, а зрителю интересно познавать новое и удивляться. Посетителям музея никогда не будет скучно, даже если они погружаются в виртуальное искусство не в первый раз, ведь экспозиция музея регулярно обновляется.